Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете».
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование
образовательного процесса; - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших
образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательной программы школы;
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных
образовательных стандартов; - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания
образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и
методов образовательного процесса и способов их реализации; - принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации
обучающихся и ее формах; - принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а
также о выпуске обучающихся из школы; - решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся
из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей)
об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы
обучения; - определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными
перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в
образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в
образовательном процессе; - утверждение плана работы школы на учебный год;
- решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их
творческих инициатив; - выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный
процесс; - решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов
обучающихся и их родителей (законных представителей). - определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о
ходе данной работы; - рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов
работы за прошедший период (за год); - рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании
условий для реализации образовательных программ; - утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к
награждению; - принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о
награждении обучающихся; - принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в
рамках своей компетенции.