ГБОУ “Центр образования г. Магас”
г. Магас, ул. С. Чахкиева 7Б
  • Наставничество

    Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Задачи целевой модели наставничества ГБОУ "Центр образования г. Магас".

    • Разработка и реализация мероприятий «дорожной карты» внедрение целевой модели.
    • Разработка и реализация программ наставничества.
    • Реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества.
    • Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества.
    • Осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программе наставничества.
    • Проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе.
    • Формирование баз, данных Программы наставничества и лучших практик.
    • Обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в форме непрерывного образования
    апвп

    В более широком, современном значении наставник — это квалифицированный специалист, имеющий достаточный опыт работы в компании, который:

    • помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации
    • содействует их профессиональному развитию, карьерному росту
    • участвует в оценке результатов их деятельности

    Чаще всего наставник назначается именно новому работнику. Но также он может понадобиться, например, сотруднику, который уже работал в компании, но перешел на новую должность или получил новые должностные обязанности. Наставником может быть как непосредственный руководитель, так и просто более опытный коллега, который имеет необходимые знания и навыки, большой стаж работы в компании или в конкретной области и готов делиться своей экспертизой.

    В числе самых распространенных форм наставничества, включающих множественные вариации в зависимости от условий реализации программы наставничества, могут быть выделены пять:

    "ученик - ученик";

    "учитель - учитель";

    "студент - ученик";

    "работодатель - ученик";

    "работодатель - студент".

    Каковы характеристики хорошего наставника?

    • Хороший слушатель
    • Дает конструктивный отзыв
    • Иметь личную заинтересованность в человеке, о котором заботятся
    • Они с энтузиазмом относятся к своей роли
    • Они уважительно относятся к людям
    • Должен быть опытным учителем
    • Они проявляют ответственность за сотрудников, о которых заботятся
    • Они непредвзяты
    • У них должен быть опыт в вашей области
    • Наставники побуждают вас выйти из зоны комфорта
    • Наставник должен гордиться своей работой
    • Ваш наставник должен вам подходить

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie